23:50 

"All inclusive, или Всё включено"

Доктор Критик

Знаете, мне сложно сказать что-либо об этом фильме. Честно. Есть такие произведения, которые не нуждаются в подробной рецензии. Они просто есть, как черные дыры, как вакуум, как мировой голод... но я всё-таки постараюсь. Из всех сил постараюсь.
Значит, так. Есть чувак, которого играет некто Михаил Беспалов, отличившийся в такихсериалах, как "Московская сага" и "На углу, у Патриарших". Чувака зовут Алексей Павлов, и он умеет говорить с собаками (фигня! назовите его Туреттом, и зрителям будет по-настоящему весело!). С ним пытается переспать гавкающая Нонна Гришаева, что очень расстраивает её супруга, и он отправляет наёмного убийцу по душу Павлова. Тот оказывается редчайшим идиотом и помимо того, что попадает в идиотские ситуации, ещё и коммуниздит приём мистера Перкинса из мультика "Гадкий Я". Павлов же мотает не куда-нибудь, а в Турцию, в отель разряда «всё включено», и это типа очень смешно. Ему снятся стрёмные сны, а ещё его пытаются… переспать все прочие женщины фильма. А, да, помимо этого все персонажи орут, хаотично двигаются по кадру и пространству съемочной площадки, непроизвольно дёргают лицом, пытаясь изобразить какие-то эмоции, и старательно изображают комедию. Вот.

Наверное, надо бы ещё что-нибудь сказать, но я просто не знаю что. Понятия не имею, чем закончился фильм, но, начиная с минуты сороковой я в задумчивости посмотрела на свою собаку и произнесла: «Пушыстый друх, а ведь на тебя смотреть куда смешнее, чем в экран». Пушистый друг понимающе гавкнул: ещё немного, и я тоже научилась бы разговаривать с собаками, как главный герой этого замечательного фильма.

И нет смысла говорить о чудесной манере съемке, замечательном монтаже и прочих отличительных особенностях этого фильма. Потому что... ну потому что это абсолютно бессмысленно. Этот фильм просто есть, он существует - и это единственный факт, который вы должны о нём знать. Уверяю вас, этого будет вполне достаточно: ни один человек на этом свете не заслуживает более подробного знакомства с этим... произведением. Кроме, пожалуй, Гитлера, но и тот своевременно умер.

@темы: Российское кино, Комедии, 2011, Современное кино

URL
Комментарии
2012-10-10 в 00:00 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
Бывают фильмы, в которых прямо на уровне постера видно - фуфло. Это один из таких фильмов. Как стопитцот комедий про Гитлера и прочая пошлятина. Или вот как сейчас фильм выходит. там где Олешко на плакате. Эх. Вот не надо! Не надо актерам ситкомов выходит на большой экран. В своих короткометражных шутках как-то гармоничнее все это смотрится.

2012-10-13 в 00:29 

Доктор Критик
В скетчах? Возможно. Хотя и там, на мой взгляд, убогонько.

URL
   

Докторское заключение

главная